С 16. 05. 2016 года прием и выдача документов по государственной регистрации организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляется в Межрайонной ИФНС России № 15 по Нижегородской области.
В соответствии с Приказом УФНС России по Нижегородской области "О передаче функции по государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей" от 10.05.2016 № 15-06-01/424@ с 16.05.2016 года непосредственный прием и выдача документов по государственной регистрации организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляется в Межрайонной ИФНС России № 15 по Нижегородской области по адресу: г. Н. Новгород, ул. Фрунзе, д.7 (Единый Регистрационный Центр).
При подаче документов на государственную регистрацию Вы можете воспользоваться альтернативными способами: электронная регистрация, МФЦ, почта.
Сотрудники МФЦ лишь принимают все необходимые для государственной регистрации документы,а вся дальнейшая работа – правовая оценка документов и принятие решений по ним ведется сотрудниками ИФНС.Готовый пакет документов можно также получить через МФЦ либо почтой..
Предоставить документы на государственную регистрацию можно без посещения инспекции.
В настоящее время на сайте ФНС России (www.nalog.ru) функционирует электронный сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию». Сервис предоставляет возможность направить документы в налоговый орган при осуществлении государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (создание, изменение, ликвидация). Он содержит пошаговую инструкцию и программное обеспечение для формирования заявления, подготовки транспортного контейнера и направления его в налоговый орган.
Преимущества представления документов для государственной регистрации в электронном виде:
нет необходимости приходить в налоговые органы;
не требуется заверения подписи у нотариуса;
не требуется дублирования сдаваемых документов на бумажных носителях;
сокращение количества технических ошибок;
оперативность обновления или введения новых форм заявлений (уведомлений);
гарантия подтверждения доставки документов;
возможность получения документов о предоставлении государственной услуги в электронном виде.
Напоминаем Вам адрес МФЦ, а также режим работы: г. Навашино, ул. 1 Мая, д.6 (вход за редакцией); пн., вт., чт., пт.: с 8:00 до 17:00, ср. с 8:00 до 20:00, сб. с 8:00 до 13:00; контактный телефон: (83175) 5-50-19.
Еще раз хочется отметить, что в МФЦ функционирует предварительная запись через сайт mfc-nav.jimdo.com.