Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Городской округ Навашинский
Официальный портал органов местного самоуправления Нижегородской области
Администрация городского округа Навашинский
607102, Нижегородская область
Навашинский район, г. Навашино,
пл. Ленина, 7,
Телефон: (83175)
5-77-49
Факс: (83175) 5-60-56
E-mail: official@adm.nav.nnov.ru
Муниципальные финансы
Горячая линия
МО МВД России Навашинский
Лагерь
Навашино без наркотиков
Телефонный справочник
Муниципальные услуги
Газета «Приокская правда»
Фотогалерея
Игорь Тюрин



Лагерь

Яндекс.Метрика
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Навашинский Нижегородской области
Ссылки
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Услуги Росреестра в МФЦ – доступно и удобно

Получить государственные услуги Росреестра можно
в многофункциональных центрах (далее - МФЦ), которые работают по принципу «одного окна».

 

МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов
по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

 

В настоящее время  на территории Нижегородской области открыты все 63 офиса МФЦ, из которых 62 офиса оказывают услуги Росреестра.

 

- Многофункциональные центры значительно упрощают получение государственных услуг для граждан, - отметила руководитель Управления Росреестра по Нижегородской области Наталья Корионова, - обратившись за услугами в МФЦ, Вы используете ряд преимуществ:

 

1.                 Удобное расположение

МФЦ – это разветвленная сеть офисов на всей территории России. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие из которых располагаются в шаговой доступности.

 

2.                 Без очередей

Большое количество окон приема-выдачи документов позволяет сократить ожидание заявителя в очереди. Так в Нижегородской области прием и выдача документов на оказание государственных услуг Росреестра осуществляется в 418 окнах МФЦ.

 

3.                 Удобный график работы

МФЦ работают 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.

 

4.        Оперативная помощь консультантов

Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.

 

5.                 Работа по принципу «одного окна»

Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.

 

6.                 Нет риска коррупции

В Росреестре и Кадастровой палате ведут активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», позволяющих исключить влияние коррупционной составляющей. Что такое «бесконтактные технологии»? Это когда гражданин сам получает нужную услугу с помощью Интернета или МФЦ. Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, таким образом свести к минимуму влияние человеческого фактора.

 

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»