Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Городской округ Навашинский
Официальный портал органов местного самоуправления Нижегородской области
Администрация городского округа Навашинский
607102, Нижегородская область
Навашинский район, г. Навашино,
пл. Ленина, 7,
Телефон: (83175)
5-77-49
Факс: (83175) 5-60-56
E-mail: official@adm.nav.nnov.ru
Муниципальные финансы
Горячая линия
МО МВД России Навашинский
Лагерь
Навашино без наркотиков
Телефонный справочник
Муниципальные услуги
Газета «Приокская правда»
Фотогалерея
Игорь Тюрин



Лагерь

Яндекс.Метрика
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Навашинский Нижегородской области
Ссылки
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

25.05.2018МАРКЕТИНГ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ. ПЕРЕЗАГРУЗКА

Уважаемые руководители торговых центров и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений приглашаем вас принять  участие в 5-й практической конференции «Маркетинг торговых центров.Перезагрузка» (далее- Конференция), которая будет проходить в Москве 7-8 июня 2018г. (http://retail.expors.ru).    (скачать)                                                      

В усиливающейся конкуренции все сложнее удержать старых покупателей и привлекать новых клиентов с помощью традиционных технологий. В условиях уменьшения доли ритейла в кошельке потребителя, построение лояльности является критически важной задачей.

Один из ключевых блоков конференции впервые будет посвящен теме безопасности торговых центров. Среди обсуждаемых тем:

- особенности проектирования и эксплуатации систем пожарной сигнализации в ТЦ, размещающихся в старых зданиях фабрик, заводов, складов;

- работа с ЧОПами;

-возможности переформатирования пространств торгового центра.

Участники конференции также получат ответы на вопросы:

- Как понимать истинные потребности потребителей?

- Как завоевать новое поколение покупателей?

- Как отслеживать эффективность маркетинга на каждом этапе?

- Какие стратегии работают в новой реальности?

- Как правильно интерпретировать данные исследований для развития бизнеса?

- Какие нетрадиционные форматы ритейла в ТЦ актуальны??

- Как поймать покупателя в соцсетях?

-Нужен ли социальный маркетинг торговому центру?

 Участие платное. Каждый участник получает СЕРТИФИКАТ.

 

1.   Программа конференции     (скачать)   

2. Программа работы конференции     (скачать) 

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»