Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Городской округ Навашинский
Официальный портал органов местного самоуправления Нижегородской области
Администрация городского округа Навашинский
607102, Нижегородская область
Навашинский район, г. Навашино,
пл. Ленина, 7,
Телефон: (83175)
5-77-49
Факс: (83175) 5-60-56
E-mail: official@adm.nav.nnov.ru
Муниципальные финансы
Горячая линия
МО МВД России Навашинский
Лагерь
Навашино без наркотиков
Телефонный справочник
Муниципальные услуги
Газета «Приокская правда»
Фотогалерея
Игорь Тюрин



 

Лагерь

Лагерь
Лагерь
Яндекс.Метрика
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Навашинский Нижегородской области
Ссылки
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Порядок обращения граждан в ОМСУ

Порядок обращения граждан в ОМСУ

Письменные и устные обращения граждан в органы местного самоуправления городского округа Навашинский осуществляются в соответствии с Федеральным законом №59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением о порядке рассмотрения обращения граждан в Администрации городского округа Навашинский Нижегородской области

 Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

 Обращения граждан направленные в орган местного самоуправления классифицируются как письменные предложения, заявления или жалобы, а также как устные обращения.

 При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия..

 В письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления (администрацию и Земское собрание Навашинского района), в которые направляет письменное обращение, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

 В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

 Обращение, поступившее в орган местного самоуправления, подлежит обязательному рассмотрению. Орган местного самоуправления обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение .Ответ на обращение, поступившее в орган местного по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

 Существует порядок рассмотрения отдельных обращений, оговоренный в статье 11 упомянутого закона.

 Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

 Личный прием граждан в органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Чтобы получить информацию о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах перейдите по ссылке.

 Внимание: при личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

 Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) органа местного самоуправления при рассмотрении обращения, по решению суда. В случае если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения органом местного самоуправления, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

 

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»