Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Городской округ Навашинский
Официальный портал органов местного самоуправления Нижегородской области
Администрация городского округа Навашинский
607102, Нижегородская область
Навашинский район, г. Навашино,
пл. Ленина, 7,
Телефон: (83175)
5-77-49
Факс: (83175) 5-60-56
E-mail: official@adm.nav.nnov.ru
Горячая линия
Муниципальные услуги
Лагерь
Лагерь
Анонсы
Муниципальные услуги
Анонсы
Фотогалерея
Лагерь
Лагерь

Лагерь
Лагерь

Яндекс.Метрика

Лагерь
Лагерь
Ссылки
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Перечни информационных систем

 

Перечни информационных систем банков данных,

 реестров, регистров, находящихся  в органе местного самоуправления,

подведомственных организаций

 

«АИС САО»

Автоматизированная информационная система «Сельское административное образование» (АИС САО) представляет собой территориально распределенную трехуровневую автоматизированную информационную систему, функционирующую в сельских населенных пунктах - на уровне сельской администрации, в муниципальных районах – на районном уровне, в муниципальных администрациях субъектов РФ – на уровне субъекта РФ.

Решаемые задачи

- Повышение качества работы органов государственной власти и местного самоуправления субъектов РФ.

- Автоматизация информационно-справочного и административного обслуживания граждан.

- Повышение эффективности планирования деятельности органов власти за счет комплексного анализа полученной информации.

- Информационная поддержка сбора налогов в бюджеты всех уровней и их рациональное распределение.

- Автоматизация ведения похозяйственного учета в сельских административных образованиях.

Описание:

АИС САО предназначена для комплексной автоматизации похозяйственного учета в субъектах РФ, формирования, ведения и использования баз данных о населении, земельных участках, жилом фонде, растениеводческих, животноводческих, рыбопромысловых и охотничьих хозяйствах, материально-технической базе хозяйств, а также информационного обслуживания и предоставления услуг населению.

 

 «КонсультантПлюс»

КонсультантПлюс — компьютерная справочно-правовая система по законодательству России. Разрабатывается НПО ВМИ, г. Москва. Основана в 1992 году. Правообладателем исключительных прав является ЗАО "Консультант Плюс",. На апрель 2010 г. система содержит более 4 844 763документов. Обновляется ежедневно. Распространяется через сеть региональных информационных центров (РИЦ).

В настоящее время Сеть КонсультантПлюс состоит из 400 центров в крупных городах России (включая города федерального значения Москву и Санкт-Петербург, а также 400 сервисных подразделений в небольших населенных пунктах.

Информация, включённая в систему структурирована по разделам, в настоящее время в СПС КонсультантПлюс существуют следующие разделы:

Законодательство, Судебная практика, Финансовые и кадровые консультации, Комментарии законодательства, Формы документов, Законопроекты, Международные правовые акты, Правовые акты по здравоохранению, Технические нормы и правила

Название раздела отражает характер информации, которая в нём содержится. Каждый раздел, в свою очередь, состоит из информационных банков, которые являются подмножествами раздела. Такое структурирование данных упрощает поиск информации в системе за счёт исключения из поиска разделов и информационных банков, содержащих информацию заведомо не удовлетворяющую условиям поиска. Деление массива информации на информационные банки преследует ещё одну цель — такое деление позволяет реализовать модульный принцип построения технических систем. То есть это даёт возможность конечному пользователю системы включить в свой набор именно те информационные банки, которые ему необходимы, тем самым сэкономить время при поиске и избежать излишних материальных затрат на приобретение и сопровождение не нужных пользователю банков.

 

«Кодекс: Служебная корреспонденция»

Функциональная подсистема «Кодекс: Служебная корреспонденция» предназначена для автоматизации работы с входящими и исходящими служебными документами и обеспечивает выполнение следующих функций:

регистрация входящих и исходящих документов организации (первичных, повторных документов, запросов, ответов на запросы, служебной корреспонденции, приказов, распоряжений);

организация движения документов по исполнителям;

контроль исполнения документов;

штрих-кодирование документов, автоматизированное преобразование документов в электронный вид (потоковое сканирование);

многоплановый статистический анализ документооборота.

Объем документооборота может составлять сотни тысяч документов в год.

Специализированная система делопроизводства «Кодекс: Служебная корреспонденция» (далее – система), является одной из подсистем автоматизированной системы электронного документооборота и делопроизводства «Кодекс: Документооборот», но может использоваться автономно.

Система обеспечивает выполнение следующих функций:

Регистрацию входящей корреспонденции (первичных, повторных документов, ответов на запросы);

Регистрацию исходящей корреспонденции (ответов на входящие документы, запросов);

Регистрацию инициативных исходящих документов (служебной корреспонденции, приказов, распоряжений);

Формирование уникального регистрационного номера документа в соответствии с едиными принципами нумерации документов в системе электронного документооборота и делопроизводства (СЭДД);

Регистрацию движения документов по Рассмотрителям;

Ввод данных о ходе рассмотрения документа;

Постановку документа на контроль за его исполнением;

Регистрацию движения документов по Исполнителям;

Ввод данных о ходе исполнения документов;

Прием в электронном виде регистрационных данных документов, зарегистрированных в других подразделениях и организациях;

Формирование и рассылку файлов обмена для передачи регистрационных данных документов в другие подразделения;

Формирование, представление на экране и печать выходных документов в виде карточек, справок, отчетов, протоколов;

Многокритериальный (атрибутный) поиск информации о документах по значениям соответствующих атрибутов;

Вывод результатов поиска в файл, на печать, в папку;

Корректирование и удаление регистрационных данных о документах (только для пользователей, имеющих соответствующий статус). 

«ПАРУС»

Программные продукты «ПАРУС» (ПП «ПАРУС») — предназначены для автоматизации деятельности коммерческих предприятий и бюджетных учреждений разного уровня. Среди линеек ПП «ПАРУС» есть и тиражные продукты и относящиеся к классу ERP-систем.

Довольно широко распространена на предприятиях и в учреждениях России и Украины.

 

 

Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»